Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 5 января 2014 г.

Мой путь в мир интернета.


В конце 2007 года моя зарплата тогда была примерно 20 тыс рублей. Я решил себе купить телефон.
Забегая вперёд скажу, что в районе где я жил тогда  возможности подключиться к интернета на тот момент не было вообще. Компьютер у меня был на тот момент, но для прокатных дисков с играми.
 Как я позже узнал, что есть не только телефоны, но и смартфоны. Углубляться в объяснениея в чём преимущество  сматрфона перед телефоном  не буду , скажу лишь что как позже выяснилось у сматфона есть возможность выхода в интернет. Тогда когда я ,покупал сей аппарат об интернете я знал не многое. А именно что он существует, что это такое я понятия не имел, а узнать хотелось. Купил смартфон за 12тыс рублей. NOKIA 6290. Как позже оказалось очень добротный и надёжный. Поигрался с ним. Есть возможность подключки к интернету, а интернет не работает. Позже разобрался и стал «выходить» в интернет со стандартного браузере который был в смартфоне. Он был очень уныл и «скорость» нулевая какие то там килобайты и ждёшь загрузки поисковика минут 5. Попробовал  подключить смартфон при помощи шнура к компьютеру, чтобы он работал  в качестве модема. Скорость загрузки страниц увеличилась, но не намного. Пробовал посмотреть таким образом оке какие ресурсы. Если при старом способе страница грузилась минут 5 – то при новом 4, то есть результат почти не улучшился. Стал разбираться дальше, поговорил с людьми и выяснил, что возможно установить на смартфон программу Opera mini.
На тот момент я работал и складывал деньги на сберкнижку в сбербанке. Сумма была уже 230тыс рублей примерно. Складывал деньги – хотел купить себе мечу. Японский автомобиль. В то время когда мои знакомые, покупали себе шестёрки за 110 тысяч, я каждый день ходил на остановку в скромной одежде и в мечтах представляя себе за рулём японского автомобиля.
Надо сказать, что мечта была у меня эта давно  ещё с тех времён когда я ездил на учёбу в красном скотвозе. Перегар, толкучка, бабки, бедность и не самые лёгкие времена тех лет оставили в моей памяти неизгладимые впечатления. Тогда выходя из автобуса я видел красные стоповые сигналы машин японского производства тех лет. Видел их красоту. И я сказал себе, когда я вырасту я добьюсь, я не знаю заработаю или что там ещё, но я купля себе подобную машину. У меня была мечта. И я шёл к мечте на всех парах.
И собственно тогда у меня возник вопрос, а где купить добротную машину, машину не срынка, а напрямую с Японии. Вот тогда я и пришёл к выводу, что без интеренета мне никак. И стал усиленно осваивать столь не известное мне до селе новшество ИНТЕРНЕТ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий