Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 28 января 2014 г.

3 глава

Сидя ночью. Даже не знаю как начать писать..
 Освоил я "оперу мини" параллельно с "аськой" и "джимм"благодаря всё той же Кате. Писал на накабе в темах счётчик сообщений мой подходил уже к 1000 параллельно заводя "знакомства" в "аське" причём сначала я стучался первым, а потом ко мне стояла очередь. Почти все девушки накабы тех лет были у меня в аське.

Благодаря девушке Юля я только и завёл себе аккаунт в вконтакте. А для того чтобы делиться музыкой , а видео уж и говорить не стоило. Один раз она мне на стену или в личное сообщение , я уже не помню бросила песню группы "Аппарат" А у меня её не на чем послушать даже было, нормального доступа небыло , только через смарт через шнур. Да, да и не говорите мне про интернет кафе или о другом доступе. Я о них не знал, да и их не было тогда, а если и были то очень далеко.Я подключил шнур и стал загружать через комп килобайты ( смешно) более чем , но тогда мне было не смешно я хотел послушать что там и мне было всё равно на трафик и деньги. По трафику отдельная тема.Тогда я сидел на "билайне"цены были конские. Позже я подключил тариф "яблочный фрешь" безлимит цена вопроса для смарта с килобайтами 600 рублей в месяц.
Разговаривали ночи на пролёт до 5-6 утра со мной. Были случаи когда я предлагал встречи в реале.Одной девушке предложил, не буду называть её ник, она сначала говорила да, звала даже меня на ночной сеанс в кинотеатр, а потом звоню на трубку, а она говорит муж (сожитель)вещи увозит, у меня нет настроения.Я услышав такое был в ступоре реальном. Я хотел познакомится с девушкой, а про мужа и мысли не было.С некоторым девушками общались просто так по дружески.Хотя говорят и утверждают, что такого не бывает. Скажу что бывает. Хотя можно оспорить и сказать что это лишь всего запасной вариант.
Через вконтакт познакомился с девушками со всей России и ближнего зарубежья. Некоторые звали меня например к ним в Питер или Измаил. Из Питера девушка предлагала, давай я сама приеду к тебе домой.
Параллельно с этим развивалась эпопея на накабе. Чем больше я писал и общался с Юлей в личке, аське,вконтакте или просто писал на накабе, всё больше появлялось конкурентов и троллей, Конкуренты в лице "Хаоса" "DMT" мне небыл конкурентом, мы позже с ним нормально общались в личке и аське. А появился такой человек как "Скальпель" он кое какие правокационные посты выбрасывал на накабе. отчего я ему написал в аську. А он сначала повыёбывался малость, а потом пошёл на контакт. Спрашивал что да как по поводу Юли. Какие у нас отношения. Как позже оказалось Юля с ним познакомилась лично и общалась.

Отдельного повествования заслуживает тогда девушка  под ником azuzu. разговаривать с ней в личке я стал по одной простой причине. А именно, хотел узнать на самом ли деле она такая"мягкая и пушистая" как это кажется на первый взгляд. Я не верил что люди могут быть такими и я в последствии доказал себе что я был  прав. А начиналось всё банально просто, я уже не помню кто из нас первым постучал в аську. Но не в этом суть. Суть в том что я всячески не верил её -  azuzu настрою положительных эмоций. И я всячески разбирался в этом вопросе. Я попросту не верил ей. И как оказалось не зря. Про её личную жизнь на тот момент я писать не буду, так-как не  буду и всё.  Скажу лишь одно что она проводила опрос , у кого какой длинны хуй. На мой вопрос , а зачем я получил ответ я провозу опрос. Также мне " УРОД" писал о том что такой же вопрос она задавала и ему. Собственно с этого вопроса я и начал действовать откровенно и открыто и стал провоцировать её.Провокация не заставила себя ждать долго. Она, как я понял, приняв горячительных напитков, показала своё нутро, подтвердив тем самым мои предположения.
Где я а где ты?   Тогда наша героиня.. Искала себе мужа усиленно! И проводила опросы и смехуёчки всякие. Позже когда увидел ка она хлещет водку на встрече я окончательно разочаровался в ней.
Отдельного повествования стоит момент встречи накабы..
Отдельно тема о встрече. Пафос бил через край.
Сижу и чищу мандарин и у меня лишь отвращение ко всему этому, но как же написать правду и не испытать отвращения, допишу
Общаясь с девушкой из  Измаила. Писал ей как помню, у меня -28, а у нас +10 она отвечала. Развивалась тема с девушкой под ником "миледи", сейчас ник "анастейша"

Комментариев нет:

Отправить комментарий